
Как быстро похудеть после родов?

Иван Власов Знаток (395), закрыт 14 лет назад
Очень сильно поправилась за время беременности, очень хочеться похудеть
Лучший ответ
EV@ Профи (841) 14 лет назад
Со временем похудеешь. Делай зарядку регулярно, питайся умеренно, не налегай на сладкое, мучное. Быстро нельзя худеть, у тебя и так организм серьезные перегрузки перенес, не насилуй его, отразится на иммунитете. Тебе это надо?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4497) 14 лет назад
А быстро не надо, это вредно
Ирина Д Профи (606) 14 лет назад
Не спеши ,побегаешь по ночам и похудеешь.
Svyataya Мастер (1289) 14 лет назад
Если будешь худеть быстро-все отвиснет как у старухи.Постепенно лучше,а то стыдно раздеться будет
- Профи (715) 14 лет назад
никак. природа если будете кормить то природа все сделает.
lucie nikulina Профи (684) 14 лет назад
Ограничение в пище (не диета), и немного спорта - и будет тебе счастье, лично я сбросила 15 кг, естественно не за месяц:-) но постепенно, чтоб было все подтянуто, а не кожа свисала
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 14 лет назад
Вано дарагой нэ ужэли родил? Быстро оформляй заяву на нобелевку
Ната Профи (848) 14 лет назад
Если кормишь - то и не мечтай похудеть, пока не перестанешь. А худеть надо постепенно. Меньше есть и зарядка!