Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "чипсет"? Сколько у него разновидностей?

mushka Мудрец (18950), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1411) 16 лет назад
Процесс вывода на рынок чипсета Intel X48 был настолько плавным и растянутым по времени, что многие потребители уже перестали считать его новинкой. Судите сами - платы на основе этого набора системной логики демонстрируются производителями с конца прошлого года, недавно они начали поставляться, а одна из них даже побывала в нашей лаборатории ещё до официального анонса Intel X48.

В новостях мы изучали немало материнских плат на базе Intel X48, многие из которых обладают неплохим разгонным потенциалом, но на сайте Intel описание этого чипсета появилось только сегодня - ещё сутки назад главным настольным чипсетом считался Intel X38. Напомним, что основные отличия Intel X48 от предшественника заключаются в официальной поддержке 1600 МГц шины, памяти типа DDR3-1600 с расширениями XMP и более высокая цена ($70 против $50 за сам набор микросхем) . Конечно, народная молва приписывает чипсету Intel X48 более высокий разгонный потенциал, и некоторые материнские платы подтверждают эти надежды, но это качество зависит от большого количества факторов.

Казалось бы, Intel официально отрицает поддержку DDR-2 для чипсета X48, но мы-то уже не раз видели платы на основе этого набора системной логики с поддержкой DDR-2. Тем более, что сама Intel в характеристиках чипсета как бы нечаянно упоминает о поддержке DDR2-667 и DDR2-800
Модули памяти с функцией ECC, если верить таблице, чипсетом Intel X48 не поддерживаются. Очевиден намёк на "настольную" ориентацию этого чипсета. Японские магазины уже начали продавать платы на базе Intel X48 производства DFI и Gigabyte, замечены родственные продукты и в других уголках планеты. Остаётся признать, что анонс чипсета Intel X48 наконец-то состоялся.

Остальные ответы
COBECTb Мыслитель (6903) 16 лет назад
Микросхема, которую можно присоединить к другому устройству, например к компьютеру. Разновидностей хуева туча.
Эдуард Фиш Просветленный (29598) 16 лет назад
Интегрированный чипсет от Intel, в настоящий момент выпускаемый в трех разновидностях
СлаваПросветленный (30036) 16 лет назад
Ух! Ну и ответ! Не позорьтесь!
Chakri Гуру (4269) 16 лет назад
Чипсет - это в переводе "щепка".
Попробуйте пострагать дерево и всё станет ясно=)
Найдете одинаковые?
vasily PostnicovМудрец (10636) 16 лет назад
Это - "набор чипов". Не звучит правда.
Пользователь удален Знаток (356) 16 лет назад
Чипсет - набо микросхем на материнской плате. В их состав входят такие важные как Северный и южный мосты (первый обеспечивает взаимодействие ЦП с памятью и видеоадаптером, второй между ЦП и жёстким, портами USB PCI. ) Их много всяких было, и есть
andrey ivanoff Просветленный (27412) 16 лет назад
В GOOLE глянь. Там все расписано.
val Знаток (441) 16 лет назад
Слово это - ЖАРГОН - состоящий из смеси западных языков и жаргона Русского -в конечном итого - такое не имеет перевода.

Т. Е. словестностью что б мычание стало - должны пройти многие годы.
Spathi Искусственный Интеллект (225015) 16 лет назад
да всё просто chipset - дословно: набор микросхем. тут думать не надо.
Garcevalle Мастер (1148) 16 лет назад
Набор системной логики. (северный, южный мост)
Интел.
815,820,825,845,865,915,945( в нескольких модификациях с инт. видео G без видео Р), 965,G33,Р31,Р35,Р45,(экстрим версии Х38,Х48)
АМД
NF3** NF4** NF5** NF6** NF7**]
VIA]
PT8*** PT9**
Иван Седых Профи (565) 16 лет назад
Набор микросхем, на которых сделана плата (Чипсет SiS)
Так же номер чипсетов пишут на процессорах. Например Pentium 4 (478), число 478 и означает номер чипсета!
Борис НиколаевичВысший разум (103508) 16 лет назад
478 - это тип сокета для P4, а не обозначение чипсета. Для P4 (Socket 478) множество чисетов, лучший среди них - i875.