Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да что такое! Сначало запретили отвечать на вопросы теперь и голосовать

Лилия Миир Мыслитель (5757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Вот! млин как народ мучают
А он так отвечать стремится
Столько полезного людям подсказать
Остальные ответы
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Это где ж такая дискриминация? По-видимому вы сначала запрещённо отвечали,затем так же принялись голосовать...
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
вверху справа есть твой ник, за ним звание и количество баллов.
нажми на количество баллов - там ссылка на возможности, которые соответствуют твоему званию.
количество ответов и голосований в день ограниченно.
Игорь Уваров Мудрец (19023) 14 лет назад
К сожалению на все есть лимит.
Igor D Мастер (2131) 14 лет назад
Происки империалистов
Морской Котик Оракул (94285) 14 лет назад
у каждого хозяина свои привычки и правила