Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как часто меняете свечи зажигания

pnexpert Мыслитель (5907), закрыт 17 лет назад
и какие берете, почем?
Дополнен 17 лет назад
какой пробег от замены до замены свечей
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122044) 17 лет назад
Вообще не меняю. Они у меня конструкцией авто не предусмотрены =)
Турбодизель всё-таки =))))
Остальные ответы
Евгений Попов Профи (550) 17 лет назад
по мере износа эллектрода, а по регламенту обычные ч/з 10 000 км. А в дизеле по мере выхода из строя (свечи накала)
Винсент Стрижевский Мыслитель (9573) 17 лет назад
с прошлой зимы не менял "Enmor" помоему 400 р
Шумахер Просветленный (41814) 17 лет назад
каждые 10 тыс. км и перед зимой обязательно
Чингиз Мыслитель (5837) 17 лет назад
они умирают примерно через 18000-20000 км на нашем бензине, NGK V-Line
ЛёШиК Профи (873) 17 лет назад
зависит от состояния свечь
Гектор Вихров Мастер (1635) 17 лет назад
Ездил на 95-ом менял через 5 тыс
перешёл на 92 ой-уже 30 тыс и ничего. Между прочим по совету спецов из ОРЕЛЬ центра.По их мнению 95 бензин тот-же 80-й вдрюченный добавкми,которые жгут свечи ,да 95-го.
Евгений Ученик (127) 17 лет назад
через 10000, перед зимой обязательно толь в отечественный авто отечественные с маркировкой-ХОЛОДНЫЕ чтоб в мороз о. к заводилась
Эдуард Бакаев Мастер (1621) 17 лет назад
Беру NGK. На японках где то через 20000 тыс. меняю, хотя когда забудешь и по 30000 без проблем. А на наших даже и не знаю, как то бог миловал от эксплуатации нашего авто.
оракул Гений (77886) 17 лет назад
Средний пробег свечей15000-20000, в независимости от пробега рекомендую менять перед зимней эксплуатацией
Пользователь удален Мыслитель (5889) 17 лет назад
обычные примерно каждые 10000, на гоночных GReddy, с иридиевым элктродом, отъездил уже 35000 и пока не собираюсь их менять, но опять же, на мой двигатель обычные свечи стоят 130р. штука, гоночные 1450р. штука. На тойоте замена свечей примерно через тысячь 15, на ВАЗ каждые 5000. Бери какие нибудь (зависит от двигателя) NGK.