Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой Байт?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дженни Мудрец (14171) 14 лет назад
Много будешь знать, станешь Высшим Разумом...
Источник: страница главнокомандующего Ответами http://otvet.mail.ru/mail/webbyte/
Остальные ответы
A Гуру (3556) 14 лет назад
байт=8 бит, бит - единица измерения информации. Байт принимает значения 0 и 1
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 14 лет назад
БАЙТ БАЙТ-МОДЕРАТОР, ПРОГРАМИСТ И ЧЕЛОВЕК...
Левоныч Гений (70450) 14 лет назад
Величина местного масштаба. Тут доже говорят "Байта бояться - в Ответы не заходить".
Tudor TrofimПросветленный (45861) 14 лет назад
Левоныч , разве можно так пугать детей ?