
В каких городах есть копии парижской "Эйфелевой башни"?

YESS Мудрец (16930), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
На первом фото - башня в Париже, остальные пять - её копии. В каких населённых пунктах они находятся? Кто назовёт больше пяти (с фото) - 10 баллов!
Лучший ответ
Фемида Мыслитель (6288) 12 лет назад
1) Париж - оригинал
Построена в 1889 г. Густавом Эйфелем ко Всемирной выставке в Париже. Высота - 324 м
http://www.tour-eiffel.fr/index.html

2) Лас-Вегас, около гостиницы и казино "Париж"
Высота - 170 м (первая по величине копия эйфелевой башни)

3) Алматы, Казахстан. Французский дом.

4) Прага, Чехия. Петржинска розгледна (башня наблюдения Петржин)
Построена в 1891 году по предложению Клуба чешских туристов к юбилейной Пражской выставке. Высота - 60 м
http://prag.net.ru/petrin.html

5) пока ищу (Ваше последнее фото)

6) Токио, Япония. Tokyo TV Tower
Построена в 1958 г. Высота - 333 м


7) «Тьяндученг» (комплекс охраняемых резиденций) недалеко от Шанхая, Китай
Построен в 2007 г. Высота - 108 м (вторая по величине копия эйфелевой башни)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта], http://www.realtors.com.ua/news/20592/

8) село Париж Нагайбакского района Челябинской области, Россия
Построена в 2005 г. крупнейшим оператором сотовой связи региона ("Южноуральский сотовый телефон" - ЮУСТ, принадлежит "Уралсвязьинформу"). Высота - 50 м
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=16829

9) деревня Париж Витебской области, Белоруссия.
Деревянный каркас копии Эйфелевой башни.
http://www.lenta.ru/news/2008/01/08/tower/

10) Иркутск, Россия
Высота - 13 м. Установлена в Ленинском районе города, на территории рынка.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=

11) Острава, Чехия. Парк миниатюр Miniuni
Высота - 12 м
http://subscribe.ru/archive/rest.travel.tournews/200802/21092341.html
12) Паттая, Тайланд. Парк миниатюр Мини Сиам.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

13) Италия, парк "Италия в миниатюре"
http://rodriggo.narod.ru/fotoviz/alena.htm

14) Красноярск, Россия
Потсроена в 2007 г. Высота - около 16 м.
http://sibir.rian.ru/s

Дополнения - в комментариях
ФемидаМыслитель (6288) 12 лет назад
Дополняю:

15) Полевское, Свердловская область, Россия.
Построена в 2005 г. при въезде на территорию Северского завода железобетонных изделий (наглядный пример продукции завода). Высота - 10 м.
http://www.ean66.ru/news/?id=4152

16) город Гусев, Калининградская область, Россия.
Высота – 7 м
http://news.samaratoday.ru/news/67297/

17) Анапа, Россия.
Построена в 2004 г. в центральном парке. Высота – 5 м.

18) Санкт-Петербург, Россия.
Владелец сада «Аквариум» Александров в 1890 году с целью привлечения посетителей органиховал выставку «волшебные ледяные постройки». Особое внимание привлекла к себе копия Эйфелевой башни, высота которой достигала 35,5 метра. Каркас ее был деревянный, а вся отделка - из льда. По двум ледяным лестницам посетители поднимались на второй этаж башни, где был установлен бюст французского инженера А. Г. Эйфеля.
http://www.spb300.osis.ru/vek19/F19/1881-1890/1890.shtml
YESS Мудрец (16930) Спасибо! Великолепно! Кое-что из информации для меня - новое....правда некоторые башни не "тянут" на копии Эйфелевой (например Иркутсеая...), но это - мелочи! Я забыл уточнить, что башни 5 - 10 метров не всчёт...
Остальные ответы
Юля Безгина Профи (547) 12 лет назад
в деревне какой-то.... названия не помню...
_Volk_ Мыслитель (9615) 12 лет назад
В Праге, в России - дохрена (Анапа, Красноярск, дача чья-нибудь) . Есть даже деревня - Париж (на Урале) - там башня тоже есть.
Сан Саныч Мыслитель (5547) 12 лет назад
В Челябинской области в посёлке Париж копия 1:5, на о. Тайвань и ещё где-то.
Balance Гуру (4657) 12 лет назад
У нас В Астане (Казахстан) , напротив магазина Французской парфюмерии
Darhan Ученик (163) 12 лет назад
В Алматы (Казахстан) перед Французским домом