Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто видел 28.11.206 на Ленинском пр. BMW — Х5, с гос номером А258-ВБ-97? Нормально низкопрофильная резина смотрится???

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129375), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
V.Timshin Мыслитель (8782) 17 лет назад
Нормально.. . Можно пошире правда ставить было, но ничё так...
Остальные ответы
О Д Мастер (2205) 17 лет назад
Это которому в жопу въехали?
Antropos&Co® Гуру (3598) 17 лет назад
Ты резину мне достала?
Ser_G Мастер (2434) 17 лет назад
ай как мы себя любим. .
я не видел, но думаю прикольно
alex грaдов Знаток (269) 17 лет назад
К сожалению в 206 меня еще не было
Анастасия Петинова Профи (781) 17 лет назад
главное, что бы ты отлчно смотрелась и ВОДИЛА, дабы не очернять "девушек за рулем"
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 17 лет назад
В базе ГИБДД тачки с таким номером нет.. .
Да и быть не может, т. к. буквы должны соответствовать латинским.. .
Есть ВАЗ 21074 с номером А258ВВ97)))))
yulia-pp Мудрец (18281) 17 лет назад
Алена, ты - ходячий анекдот!!!!