Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы защищаетесь от негатива?

Надежда Гуру (4930), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Elephant Мастер (2326) 17 лет назад
Однозначно - ПОЗИТИВОМ )))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691180) 17 лет назад
Проявителем, закрепителем....
Сандра Мастер (1516) 17 лет назад
Думаю о хорошем, слушаю хорошую музыку и общаюсь с любимым . Хотя иногда даже это не спасает :)
olga çağlar Мастер (1291) 17 лет назад
dumau o xoroshem,na negativne obraschat vnimanie!!!!
Buy Artwork Мастер (2024) 17 лет назад
улыбайся, сонце мое!
Борисыч Мыслитель (6394) 17 лет назад
Всегда мысленно представляю себя в круглом аквариуме дыркой вниз и чтобы стекла тонированные с отражением на 100%... ни одна зараза не прилипнет...