Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему стрелка компаса показывает всегда на север???

Гуру (3873), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не всегда, на той стороне экватора она кажет на юг.
Остальные ответы
Тебя обманули! Она показывает на юг!
Не на север, а приблизительно в направлении севера. Так как именно в районе севера расположен тот магнитный полюс, который противоположен одноименному концу стрелки компаса. Но быть этому не вечно. Было и будет время, когда стрелка будет показывать в произвольном направлении или в район юга. Если пользоваться комопасом вблизи гоеграфического полюса, то его функции там просто бесполезны.
Потому что там находится южный магнитный полюс.
Источник: www.teoforum.narod.ru