
Какой частью культового сооружения являются эти ворота?

Елена Мыслитель (9556), закрыт 16 лет назад
История? Подробно... .
Дополнен 16 лет назад
фото приветствуется...
Лучший ответ
Лотта Профи (678) 16 лет назад
Санчи — деревня в индийском штате Мадхья-Прадеш, в 46 км к северо-востоку от Бхопала, где сохранились выдающиеся памятники раннебуддийской архитектуры — храмы, ступы, монастыри.


Главной достопримечательностью Санчи является первая в истории ступа. Она была возведена по приказу императора Ашоки в III в. до н. э. На рельефах изображены не только индийцы, но и люди в греческих одеждах. Задуманная в качестве наглядного символа Колеса дхармы, ступа в Санчи послужила прообразом всех последующих ступ. Расположенная поблизости сорокатонная колонна Ашоки была привезена сюда из Чунара.


В начале правления династии Шунга (II в. до н. э. ) Великая ступа подверглась поруганию (если не полному сносу) , однако вскоре была отстроена и расширена вдвое против первоначального размера. На исходе II в. до н. э. индо-греческий посол Гелиодор возвёл колонну в пяти милях от ступы. Ещё через несколько десятилетий появилось четверо каменных ворот, украшенных изысканной резьбой.


Санчи продолжал оставаться крупным центром буддийского искусства до XII в. , когда в центральной Индии утвердился ислам, а буддийские святыни стали приходить в упадок. Среди построек I-го тыс. н. э. особенной славой пользуется Храм № 17, датируемый V в. н. э. , — один из самых ранних буддийских храмов Индии.


Заброшенные на протяжении столетий, памятники Санчи были вновь открыты и описаны англичанами в 1818 г. Сто лет спустя здесь открылся музей, а в 1989 г. местные достопримечательности были занесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://www.100velikih.com/view1092.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Санчи
ЕленаМыслитель (9556) 16 лет назад
Спасибо, Здорово!:)
Остальные ответы
Владимир Васюков Мыслитель (9562) 16 лет назад
Место входа в молельню. Это общее назначение ворот.