Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый лучший зна Зодиака?

Rose Luxsemburge Мудрец (12479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fobia Знаток (253) 14 лет назад
тот, под которым ты родился!!!
Остальные ответы
NattashiK Профи (817) 14 лет назад
этот вопрос уже был на днях
Ирина К Мыслитель (8317) 14 лет назад
Конечно, Скорпион, самый стервозный и сексуальный.
Oro Мыслитель (5541) 14 лет назад
Не надоел еще этот "зоопарк"?
Александр К. Ученик (169) 14 лет назад
Телец!! ! И попробуй докажи обратное!!!
Ольга Жилина Профи (945) 14 лет назад
Весы, самый сексуальный это точно!
Veronika Sharm Знаток (314) 14 лет назад
для девченок майский близнец, очень разнообразный знак задиака, и не такой агресссивный чем июньски))
Mihoshi Мудрец (15287) 14 лет назад
Близнецы, конечно!!! :)
Софушка Мастер (1407) 14 лет назад
Нет лучшего знака зодиака а есть подходящие друг другу. Нет плохого знака зодиака а есть дураки и невежды.
Белочка Гуру (3280) 14 лет назад
глупый вопрос! кадый знак в чем то плох, и в чем-то хорош!
NetVorobey Знаток (304) 14 лет назад
Самый лучший знак задиака свой!
Anjola Ученик (151) 14 лет назад
Рыбы бесспорно! ;)
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
конечно скорпион,а у тя какой знак зодиака!?