
Где находится самый древний действущий Христианский Храм? Дайте его фото!

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
Mонастырь Св. Екатерины

У подножия горы Синай находится монастырь Св. Екатерины. Это древнейший действующий христианский монастырь мира. Монастырь был построен в VI в. По легенде, монастырь основан именно на том месте, где Бог впервые явился Моисею. Здесь хранятся голова и рука мученицы Святой Екатерины. Обитель славится огромным собранием икон и великолепной библиотекой - по своему собранию религиозной литературы и манускриптов она считается второй после Ватикана. Интересно, что за всю свою долгую историю монастырь ни разу не был захвачен, разрушен или просто поврежден.

Эчмиадзин

Эчмиадзин - прежнее название которого Вагаршапат - основан в первой половине II века на месте древнего поселения Вардгесаван. С 163 года, после разрушения римлянами Арташата, город стал политическим, культурным, а затем религиозным и просветительским центром страны.
В 301 году христианство стало государственной религией Армении.

Согласно легенде, первому патриарху Григору Лусаворичу (Просветителю) приснилось, как единорожденный, то есть Христос, сошел с неба с огненным молотом в руках и указал место для постройки собора. На этом месте в 303 году, где находился древний языческий храм, и была заложена церковь, названная ЭЧМИАДЗИНОМ, что по-армянски означает "место сошествия единорожденного".
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (215452) 13 лет назад
это неправда
Катя Милова Ученик (106) Вопрос про древнейший ДЕЙСТВУЮЩИЙ храм! Ну и вот он :)
Катя МиловаУченик (106) 13 лет назад
Я не буду не о чем спорить, поскольку об этом храме узнала только что... СПАСИБО ЗА ВОПРОС! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ, И НЕ ТАКОЙ ПРОСТОЙ, КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ :)
http://www.yerevantravel.ru/echmiadzin.htm


Эчмиадзин...
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (215452) 13 лет назад
если самая древня христианская община - армянская, то и храм должен быть в Армении
Эдуард Толочьянц Просветленный (30040) 13 лет назад
фото не дам. но где могу сказать. в армении в Эчмиадзине. он самый древний. это где то недалеко от Еревана
Александр Дымберов Мастер (1810) 13 лет назад
Монастырь святой Екатерины — монашеский центр, основанный в VI веке в центре Синайского полуострова. Первоначально именовался монастырем Преображения или монастырем Неопалимой купины, но в XI веке после обретения монахами монастыря мощей святой Екатерины Александрийской монастырь получил новое название - монастырь святой Екатерины. Насельниками монастыря являются только греки православного вероисповедания.

В 2002 году монастырский комплекс был включён ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия.

Начиная с III века монахи начали селится небольшими группами вокруг горы Хорив - возле Неопалимой купины, в оазисе Фиран и других местах южного Синая. Первые монахи в той местности были главным образом отшельниками, живущими в одиночку в пещерах. Лишь в праздничные дни отшельники собирались возле Неопалимой купины, чтобы послушать своих духовных наставников и получить святое причастие.

Начиная с III века монахи начали селится небольшими группами вокруг горы Хорив - возле Неопалимой купины, в оазисе Фиран и других местах южного Синая. Первые монахи в той местности были главным образом отшельниками, живущими в одиночку в пещерах. Лишь в праздничные дни отшельники собирались возле Неопалимой купины, чтобы послушать своих духовных наставников и получить святое причастие.

Начиная с III века монахи начали селится небольшими группами вокруг горы Хорив - возле Неопалимой купины, в оазисе Фиран и других местах южного Синая. Первые монахи в той местности были главным образом отшельниками, живущими в одиночку в пещерах. Лишь в праздничные дни отшельники собирались возле Неопалимой купины, чтобы послушать своих духовных наставников и получить святое причастие.

В период правления императора Константина монахи Синая в 330 году обратились к его матери святой Елене с просьбой о постройке возле Неопалимой купины маленькой церкви, посвященной Богоматери, а также башни для убежища монахов на случай набегов кочевников. Паломники конца IV века сообщали, что на Синае была процветающая община монахов, среди них прославился бывший высший офицер императора в Константинополе святой Нил, чьи труды до сих пор изучают священники, монахи и верующие.

Поворотным пунктом в истории монастыря стал VI век, когда император Юстиниан приказал построить мощные крепостные стены, окружившие предшествующие постройки святой Елены, и церковь сохранившуюся до настоящего времени, а также направил на Синай солдат для защиты монахов.

Монастырь в период арабского завоевания Синая в 625 году направил делегацию в Медину, чтобы заручится покровительством пророка Мухаммеда. Копия полученной монахами охранной грамоты, выставленная в монастыре, провозглашает, что мусульмане будут защищать монастырь, а также освобождают его от уплаты налогов. Однако несмотря на полученные привилегии, количество монахов начало сокращаться и к началу IX века их осталось всего 30.

В период крестовых походов с 1099 по 1270 годы в монашеской жизни был период возрождения. Синайский орден крестоносцев взял на себя задачу охранять направляющихся в монастырь паломников из Европы, число которых возросло.

После завоевания Египта Османской империей в 1517 году турецкие власти не сократили прав монахов, сохранили особый статус архиепископа и не вмешивались во внутренние дела монастыря. Монастырь вел обширную культурную и просветительскую деятельность, в XVIII веке он открыл духовную школу на острове Крит, где получили образование ведущие греческие мыслители того времени. Подворья монастыря были открыты в Египте, Палестине, Турции, Румынии, России и даже в Индии.
karen hovsepyanУченик (97) 5 лет назад
Историю учи самый древний христианский храм находится в Армении в Эджмиатине, 303 год, вот на вопрос отвечай если в то время не какая страна не приняло христианство как государственный кроме Армении, то кто бы разрешил построить хрисянский храм?))