
Какие гоминиды наименее агрессивные?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (18242) 14 лет назад
Это ГОРИЛЛЫ.

Лишь в конце ХХ столетия в науке окончательно утвердилось мнение, что гориллы – одни из наименее агрессивных приматов. Эти миролюбивые существа нападают на других животных лишь в крайнем случае. При возникновении угрозы взрослые, особенно самцы, сначала пытаются отогнать противника, рыча и колотя себя кулаками в грудь – жест, увековеченный в фильме «Кинг-Конг» . И только если враг не отступает, они бросаются в атаку.

Самый многочисленный подвид горилл – западная равнинная: около 10 тысяч особей обитают в тропических лесах Конго, Центрально-Африканской Республики, Габона, Камеруна, Экваториальной Гвинеи и Нигерии. Они неплохо переносят неволю, так что почти все 750 особей, живущих сегодня в зоопарках, относятся к этому подвиду. Именно ему ученые обязаны базовым знаниям о физиологии и психологии горилл. В естественных условиях гориллы живут около 40 лет, в неволе – до полувека, поэтому за ними можно наблюдать в течение довольно долгого времени.
Интересные факты о способностях горилл

И ЕЩЕ НЕМНОГО О ГОРИЛЛАХ...
Остальные ответы
Валентина Короткова Профи (815) 14 лет назад
олигофрены относительно безобидны, являясь лишь семейным горем,
Balance Гуру (4658) 14 лет назад
Гоминиды (лат. Hominidae) — семейство наиболее прогрессивных приматов, включающее в том числе и людей. Относится к надсемейству человекообразных обезьян.
Ранее к гоминидам относили только людей и их вымерших предков, а орангутанов, горилл и шимпанзе выделяли в отдельное семейство понгид. Но при таком определении семейство понгид становится парафилетическим (т. е. включает не все виды, произошедшие от их ближайшего общего предка) , в то время как в современной биологии стремятся к монофилетическим таксонам. Поэтому, многие биологи теперь включают орангутанов в семейство гоминид в качестве подсемейства Ponginae. Кроме того, горилл и шимпанзе часто включают в подсемейство Homininae, вместе с людьми. Именно такая классификация показана ниже.
Остаётся открытым вопрос о классификации вымерших гоминид, в том числе предков человека, например, кого включать в род людей среди вымерших членов семейства, таких как человек умелый и др.
Вместе с тем, специалисты-антропологи предпочитают относить к гоминидам только собственно людей и некоторых их вымерших предков (Australopithecus, Ardipithecus и др.) . Существовали также переходные ископаемые формы между ними и другими приматами (уранопитек, хунгаропитек и др.) , систематическое положение которых не определено.
Гоминиды в антропологии выделяются на основании двух простых критериев: двуногость и редукция зубо-челюстного аппарата (уменьшение клыков, параболическая форма зубной дуги, укороченные челюсти) . Они также отличаются от других приматов более крупным мозгом (от 600 до 2000 мл) . (Подробную информацию можно почерпнуть в академическом учебнике Е. Н. Хрисанфова, И. В. Перевозчиков, Антропология. М. : Изд-во МГУ, 1999.)