
Вопрос для прекрасной половины нашей вселенной:

McDaddy Мастер (1247), закрыт 15 лет назад
Какой вам нравится секс, жесткий или мягкий?
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (313) 15 лет назад
ВСЕ ЗАВИСИТ КАКОЙ ПАРТНЕР ПО ЖИЗНИ.
Остальные ответы
Сказочница Знаток (393) 15 лет назад
И тот и другой и вперемешку =) но чтоб был и побольше =)
Panterrra Профи (723) 15 лет назад
Секс сам по себе хорошо) а уж какой он... дело вкуса и конкретного настроения)))
Елена Знаток (420) 15 лет назад
Он что, матрас или место в купейном вагоне? Секс есть активный, пассивный и еще т. д и т. п. Уточняйте свой вопрос! Но главное в сексе - это страсть, желание слиться и расстаять в партнере.
dikaja_jagodka Профи (652) 15 лет назад
жесткий.... но на мягкой постели )))
Little Lady Мастер (1333) 15 лет назад
Chasche zhestkii, hochetsya chtoby on vzyal menya vsyu kak buto ya ego sobstvennost'....ah!!!