Эва
Оракул
(65491)
17 лет назад
можно не париться, если ты 5 курс - говори по теме диплома, препод будет просто счастлив, что ты применил на практике его гениальные лекции. если не пятый - выбери то, что интересно лично тебе - музыка, фильм, книга, отношения и сформулируй тему, чтобы был вопрос и его можно было раскрыть. здесь главное не тема, а как ты ее сможешь преподнести аудитории.
Виктория
Гуру
(3876)
17 лет назад
у нас выступали с объяснением таких понятий как: Школа, Дом. Откуда пошли эти понятия и т. п. Есть готовая речь на тему "дом". Так же можно выступить с темой: " Что такое быть ребенком-совершенно ребенка не интересует. Дети очень редко играют в детей" И текст тоже есть
ВикторияГуру (3876)
17 лет назад
" Что такое быть ребенком-совершенно ребенка не интересует. Дети очень редко играют в детей" Я полностью согласна-(ен) с данным утверждением. Для того чтобы убедить вас(аудиторию) в правдивости этой фразы предлогаю вникунть в суть детского мировзрения. Ребенок-это неустановившаяся личность, человек на этапе своего умственного и физического развития, а значит пока не может адекватно оценивать действия вокруг и окружающих людей. Соответственно, он лишь копируетувиденное, пропуская через свое понимание. В общении с детьми он проявляет первые задатки своего характера, играя во взрослых-он прогнозирует, как это, быть выше и все уметь....У ребенка есть стремление стать взрослым. Его не интерессует его маленькая жизнь, т.к. он сам такой. Осознания " что такое быть ребенком" в понимании ребенка просто отсутствует т.к. играя в куклы или же машинки он не думает о том что через какой-либо промежуток времени ему не будет это интересно. Все это выходит самозабвенно. Лишь повзраслев он пойм
Пользователь удален
Знаток
(258)
17 лет назад
Существуют:
1. Информативные речи о субъекте
(что угодно: метро, фотоаппараты, сигары, армия, зрение) суть - проинформировать, рассказать о чем-то.
2. Информативные речи о субъекте
3. Информативные речи о событии (холокост фигурное катание, параолимпийские игры, любые праздники, ..) суть - рассказать что, где, как, каким образом происходит
4. Информативные речи о концепте, понятии (конфуцианство, наука, хаос, феминизм, Кейнсианство, Афроцентризм,,,) те абстрактная вещь
5. убеждающие речи о ценноти (смертная казнь - это плохо, аборты это хорошо)
6. убеждающие речи о линии поведения (что надо сделать чтобы улучшить систему образования... )
7. убеждающие речи о факте (браконьерство - международная проблема)
8. Речь-представление (участника, или победителя)
9. Речь-награждение (за что дали награду -длинный список достоинств и кому)
10. Речь-благодарность (за приз, награду)
11. Памятная речь (на праздник _ День Независимости, открытие универа, смерть кого-либо
12. After Dinner Speech