Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно жить в Москве без регистрации по въездному билету?

Настасья Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Ну если ты не "лицо кавказской национальности" то долго...
Остальные ответы
Andrey Versin Профи (876) 14 лет назад
90 суток по новым правилам.
Alexander Гуру (2926) 14 лет назад
Россияне и Украина (!) 3 месяца
Таган _ Профи (939) 14 лет назад
С руским паспортом 3 месяца с другим 3 дня
ВВ Мастер (1607) 14 лет назад
Как там вааще можно жить??
в Москве нужно работать, а жить нужно в чистом, красивом городе :-)
Jane_gda Профи (594) 14 лет назад
Заграничный паспорт + миграционная карта – 3 месяца. Но не больше! Иначе на границе будут проблемы!
Римма Мудрец (12175) 14 лет назад
Гражданам России и Украины 90 суток, остальным гражданам 3 дня после пересечения КПП
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
а ты нелегальная имигрантка?
Maxi Мастер (2090) 14 лет назад
Ran'she bilo 3 dnya,a potom peresmotreli.Po moemu 3 mesyaca.brat bil,ne ceplyalis'.
Хозяин рыжего кота Гуру (3093) 14 лет назад
Валить надо из Москвы скорее.