Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

19 лет женат и до сих пор люблю свою жену.Такое бывает?

kotel666@mail.ru Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1189) 14 лет назад
Мы с мужем живем 19 лет, любим друг-друга безумно и каждый раз, как первый.
Остальные ответы
Зимфира Мастер (1156) 14 лет назад
ну раз любите значит бывает....
Ната Профи (848) 14 лет назад
Бывает, но очень редко! Завидую вашей жене!
Сам знаешь, за что Мастер (1426) 14 лет назад
Любовь не знает преград! Ты должен этим гордиться) Я уверенна, что всё будет ок)
kristina525 Профи (523) 14 лет назад
А разве ваша с ней любовь не является доказательством того, что такое бывает?
Натальюшка Мудрец (11688) 14 лет назад
Очень хорошо! Любви Вам и Вашей супруге! И еще долгих лет любви и счастья!
Лунная_слеза Мудрец (10515) 14 лет назад
что за глупый вопрос!? сам же пишешь что любишь!!!!значит бывает! а если хочешь поделится счастьем, необязательно вопрос задавать!
Елена Боронина Профи (704) 14 лет назад
Поздравляю! Вот бы и мне так!
счастлдивой дальнейшей семейной жизни!
Лилия Мастер (1002) 14 лет назад
Вам самому не верится? Вы счастливчик! Счастья Вам !!!
Марина Ларина Профи (638) 14 лет назад
Искренне поздравляю и по хорошему завидую !!!Счастливые вы люди !!!Желаю еще 19 по 19 ЛЮБВИ !!!
Пользователь удален Знаток (331) 14 лет назад
Раз любишь, значит бывает! И енто очень очень холофо!