
Какая отличительая особенность была у глобуса Мартина Бехайма?

zawa Мудрец (14512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27567) 13 лет назад
СТАРЕЙШИЙ СОХРАНИВШИЙСЯ ГЛОБУС !
В 1490 году Бехайм вернулся в родной город по торговым делам, а также за получением оставленного матерью наследства. Георг Хольцшуэр, член городского совета, путешествовавший в Египет и Святую землю и интересовавшийся географическими открытиями, убедил его остаться в городе и создать глобус, на котором были бы отражены последние открытия португальцев. К 1492 году глобус был готов; на нём были отражены географические познание европейцев накануне открытия Америки. Величина глобуса, прозванного «Земным яблоком» , — 507 мм в диаметре; на нём нет указаний широты и долготы по современному методу, но есть экватор, меридианы, тропики и изображения знаков зодиака. На глобусе встречаются те же географические ошибки, что и в картах Паоло Тосканелли. Также представлены краткие описания различных стран и изображения их жителей.
Карта 1889 года, повторяющая контуры карты на глобусе Бехайма

В работе над глобусом Бехайму помог художник Георг Глокендон. Свое творение мастера назвали «Земное яблоко» . Слово «глобус» от латинского «шар» появилось позднее. На шаре диаметром 54 см Бехайм изобразил поверхность Земли в соответствии с картами Птолемея. Об открытиях Колумба, который отправился искать Индию в том же 1492 году, Бехайм еще не знал. Правда, сохранились сведения, будто во 2 веке до н. э. модель земного шара построил философ Кратес Малосский, который был учеником учеников Аристотеля. Но глобус Кратеса, если он и существовал, не сохранился, а “Земное яблоко” Мартина Бехайма, объявленное самым старым глобусом в мире!
Остальные ответы
Максат Буланов Мастер (1382) 13 лет назад
Может то что он глобусом Мартина Бехайма