Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть лекарство от неразделенной любви?

Туфтонский рыцарь Мастер (1549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (47242) 14 лет назад
Лучшего, чем доктор Время ещё не придумали...
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10515) 14 лет назад
да. найти новую и взаимную!
Манюня Гуру (2906) 14 лет назад
не бывает несчастной любви, тот кто этого не усвоит и несчастной любви не стоит. на самом деле если человеку вообще известно такое чувство как любовь, это уже прекрасно, а взаимная обязательно найдется!