Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит Золотистых ретриверов?Посоветуйте как ухаживать!!

Мария ) Ученик (239), закрыт 14 лет назад
как ухаживать за Золотистыми ретриверами?? Что покупать к его появлению в доме??
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
у меня чёрный лабрадор-ретривер. Чего-то особенного ему не надо, кроме внимания. Почаще гулять, купить и играть с ним в игрушки для собак, приятно его почёсывать. Порода очень любит купаться, но не в ванной и не лужах, а в реках и водоёмах. И главное сразу начать воспитывать собаку.
Остальные ответы
VIST Мастер (1967) 14 лет назад
Поищи, в и-нете есть специальные клубы по этой породе, там тебе все подробно расскажут