Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить драйвер на мультимедийные колонки фирмы SVEN

Славик Вертоградов Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lisk Гуру (3171) 13 лет назад
берешь диск с драйверами, вставляешь в сд-ром, запускаешь далее следуешь инструкциям программного обеспечения. )) если диска нет, скачиваешь драйвера и запускаешь установочный файлик .

Если нет ни того ни другого, ищешь человека кто тебе скачет или притащит драва ))
олегГуру (4844) 13 лет назад
и вы туда же. какие драйвера для колонок. драйвера на звукавую карту ставятся. причем тут колонки.
Да чел шутит ...:)
Остальные ответы
олег Гуру (4844) 13 лет назад
мощный вопрос. сначало надо драйвера на коврик мышки иначе ничё не выйдет.
Славик ВертоградовЗнаток (402) 13 лет назад
Уважуха, хорошо что догнал, а то тут некоторые реальные советы дают !!!
ydex ramyja Ученик (104) 4 года назад
Советовали тут уже, используй driverplus.ru