Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти книгу практической магии?

G. Slv Мыслитель (6207), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Indigo@ Мыслитель (6561) 17 лет назад
таких книг к сожалению в России нет, это только кажется что на прилавках стоят книги с красивыми заголовками, на самом деле как правило не пишут ключевое слово заговора и поэтому не срабатывает. а вообще если честно это только частная практика, кто умеет тот умеет а кому не дано лучше не рыпаться.
Остальные ответы
K K Профи (704) 17 лет назад
В Магазине. Бери сразу ВСЕ.
Анна Соколовская Мастер (2172) 17 лет назад
В магазинах "Путь к себе", "Звенящий кедр" и т.п.