Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас хлеб(продукты) подорожали после выборов?

Nicklss Мудрец (13531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мидори Ямамото Оракул (62056) 13 лет назад
Да чёрный стоил13-70 сейчас 16-40,а с апреля ещё накинут, масло подсолнечное, мука, некоторые крупы и дальше по списку-вот только зарплаты повысить забыли.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1670) 13 лет назад
у нас хлеб подорожал.... а остальное не заметила
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 13 лет назад
Толи ещё будет, толи ещё будет, толи ещё будет : ой-ой-ой!!!
Илья Фадеев Мастер (1209) 13 лет назад
не переживай за хлеб, это начало - все подорожает
Lora Ученик (164) 13 лет назад
Конечно подорожали. Было бы сенсацией, если бы подешевели.
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
А фиг его знает. . Надеюсь не дороже 100р за батон?
NicklssМудрец (13531) 13 лет назад
нет,пока что 99руб
adila Мудрец (10677) 13 лет назад
хоть выборы были у вас, но у нас хлеб подорожал. и при том конкретно
NILA Гуру (4185) 13 лет назад
Да, а после инаугурации ещё подорожает.