Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Я. ру

Amal Kanalp Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Друзья все там говорят, а я не знаю, как туда попасть?
Лучший ответ
Вычитаетемойник Просветленный (23742) 13 лет назад
это состояние когда накуришься конопли.... нирвана считай
ironkissГуру (3580) 13 лет назад
классный ответ, а главное правельно))) я бы +10 не задумываясь)))
Вычитаетемойник Просветленный (23742) хехе .. спасиб )
Amal KanalpЗнаток (428) 13 лет назад
http://era-ecovent.ya.ru/index.xml
Вычитаетемойник Просветленный (23742) oO
Amal KanalpЗнаток (428) 13 лет назад
http://era-ecovent.ya.ru/index.xml--- прошу в гости :))) муррр-муррр
Вычитаетемойник Просветленный (23742) да не спасибо... с яндексом не очень))
Остальные ответы
BlackBird Гуру (3072) 13 лет назад
ya.ru это сокращенная версия Яндекса
Amal KanalpЗнаток (428) 13 лет назад
и в чем же там сокращения заключаются?
BlackBird Гуру (3072) зайди сравни
Сергей Великий Мыслитель (7204) 13 лет назад
Amal KanalpЗнаток (428) 13 лет назад
спасибо! единственный, кто меня порадовал!
заходите:
http://era-ecovent.ya.ru/index.xml
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106842) 13 лет назад
Я тащуся....
Amal KanalpЗнаток (428) 13 лет назад
давайте тащиться вместе :
http://era-ecovent.ya.ru/index.xml
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106842) Чё - та куйня какая -то у тебя... и у твоих придурков друзей....Те чё заняться больше нечем?
Ольга Черкасова Мастер (1773) 13 лет назад
В Яндексе наберите слово "Семья"
Amal KanalpЗнаток (428) 13 лет назад
и что :)))
Ольга Черкасова Мастер (1773) попадете на сайт 7Я