Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь наблюдали солнечное затмение?

Пользователь удален Мудрец (16301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134728) 13 лет назад
да, и не раз. Завораживающее зрелище. Особенно когда оно еще не полное, все тени становятся в форме полумесяцев! Красота!
Остальные ответы
miola Знаток (337) 13 лет назад
да ...наблюдала... у нас в запорожье такое было... очень интересное зрелище... правда смотрели мы на солнце через какие то стеклышки (не помню через какие)
aparoph_2008@mail.ru Мастер (1593) 13 лет назад
каждое утро когда прихожу на работу.
НенавижуВас Всех Мудрец (11048) 13 лет назад
да. в Санкт-петербурге. -неполное затмение только
на рыбалке был .погода была облачная потом потемнело немного а потом опять посветлело -смотрел в отражении воды
Дарья Профи (993) 13 лет назад
да, интересное зрелище, смотрели через очень темные стеклышка