Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, если бя Виктор Цой был жив...

Vladimir XXX Мастер (1239), закрыт 13 лет назад
Как бы он отнесся к идеям РНЕ???
Лучший ответ
Николай Дмитриев Мастер (1973) 13 лет назад
Виктор Цой был поэтом. Лириком той эпохи в которой жил. Думаю негативно и не только к ним!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2708) 13 лет назад
я бы его нах.... сам замочил УРОДА!!!! ненавижу этого лоха!!!!
RA Искусственный Интеллект (167578) 13 лет назад
Да никак. . Стал бы типа Макаревича или Бутусова суп по телеку варить и коттедж себе строить
Николай ДмитриевМастер (1973) 13 лет назад
Знаешь мне сильно понравился твой ответ..так и есть .
Vladimir Мастер (2420) 13 лет назад
К сожалению, в истории нет сослагательного наклонения ...
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Я думаю, с сочувствеием. Прослушайте его альбомы "Группа крови" и "Звезда по имени Солнце". Демократией и прочим либерализмом там и не пахнет.