Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете флирт-это начало продолжения?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
флирт- этороман, пережитый в воображении.. а будет ли продолжение- никогда наверняка не знаешь..
Остальные ответы
- - Мастер (2151) 13 лет назад
это конец началу....
Moon-fire Мыслитель (5864) 13 лет назад
Да по-разному, иногда у людей просто флирт без отношений, но вот отношения без флирта, это из раздела фантастики. Если они так начинаются, без флирта, что будет дальше?
Neta Знаток (391) 13 лет назад
Флирт - дело полезное и приятное. И должен быть на всех стадиях отношений: играть и заинтересовывать!!!
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275) 13 лет назад
как сама захочешь и сделаешь так и будет.
JiN Мастер (1411) 13 лет назад
это начало конца а не продолжения!!!!