Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем шире раскрываешь свои обьятия, тем легче тебя распять....

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пч Ёлка Просветленный (26421) 13 лет назад
ЭТО ТАК, к сожалению, но с креста не уходят.. с него снимают..
Остальные ответы
Николай Дмитриев Мастер (1974) 13 лет назад
Это неоспоримый факт.. кто как живет! Кто продолжает распахивать, кто закрывается даже от родных. Кому то удается балансировать!
HI Профи (919) 13 лет назад
Очень жаль, но это так!
Ольга Мельник Профи (513) 13 лет назад
грустный, но факт. Но ведь невозможно же жить полноценно и всего бояться. Мир всё же полон открытых и чистых людей. Так стоит ли окружать себя стенами, чтобы и они не могли к тебе достучаться?
А от мрази, к сожаление, никто не застрахован...: -(