Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жан Поль сказал, что :"Любовь-история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины"-Вы согласны?

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
а я согласна. для женщины любовь - чувство, смысл жизни, основа семьи, для мужчины - любовь=секс, увлечение, а смысл жизни у них - карьера, самореализация.
Остальные ответы
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21157) 13 лет назад
Чушь!
Ал-др Павл-ч УваровПросветленный (21157) 13 лет назад
А дети? Тоже эпизод?
АнжеЛикаОракул (86304) 13 лет назад
Практически ни одного мужчины дети не удержат, если он захочет уйти,это только отговорки, спросите у любой женщины.
Марыся Мудрец (15856) 13 лет назад
у разных людей по разному
Любовь Мыслитель (6042) 13 лет назад
Нет не согласна. Зависит непосредственно от индивидума.
naniko Профи (647) 13 лет назад
если женщина трагик... а мужчина комик...