Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да! действительно! А где предвательные ласки? (навеяно ответом))))))

КОмочка-в полете) Высший разум (186547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Будут тебе лаССки. . предварительные..
Источник: .. как токо войдёшь в сеть. . )))))))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
кто-то спер))))) ) наверное, тот, кто тебя навеял))))))))))))))))))))))))))))
Carrying cross Просветленный (46865) 13 лет назад
ну наверное у кого то они ща и начнуться
везёт же некоторым :))
прива
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
эх) везет)) приветики))
Carrying cross Просветленный (46865) Ну тогда порадуемся за них :))))))))))
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Сладкоежка ты какая!))))) Щас пойду к своим станкам... сначала предварительные ласки, а потом оторвусь по полной!))))
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
Юра! Пальцы! Пальцы береги!!!!
Юрий Просветленный (28308) С работы уже...пооолное удовлетворение получил...пальцев не жалел...станки довольны))))) и станочницы))))))))))))))
LOKI Гуру (2596) 13 лет назад
хм.. . в лесу))))))))))))))))) ) счас все по быстрому делаться))))))))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Наверное - "места знать надо" (навеяно фильмом с Высоцким)