Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой браузер нормально подойдёт под ьфйл ру? что бы всё нормально работало. Кроме експлр.

Добрый мальчуган NSDAP Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
МАЙЛ ру ошибочка.
Лучший ответ
Витуняв Профи (914) 13 лет назад
Opera быстрее, Firefox - меньше траффика кушает - решайте сами
Остальные ответы
Изя Кацман Мастер (1875) 13 лет назад
maxthon.com Макзон тобиш. Очь хорошая штука. Ставте 2 ю версию.
Кибершаман Мыслитель (5459) 13 лет назад
на вкус и цвет.. . мне опера катит последние пару лет...