
А вы любите круглые числа, например 100, 200, 300 и т.д.?

Владимир Мыслитель (5999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nana Мыслитель (6411) 13 лет назад
Ага, осбенно на денежных купюрах: чем больше нулей, тем больше люблю!
ВладимирМыслитель (5999) 13 лет назад
Ага - неплохо - так бы на купюрке нулей с 9 или 10 - и работать по жизни не надо!
Остальные ответы
puma Мыслитель (6139) 13 лет назад
а вы?
ВладимирМыслитель (5999) 13 лет назад
мля....я ж не сибя спрашиваю!!!!
Владимир Мыслитель (5999) Не, я ж понпимаю что вопрос тупой, ну ваш уж ответ тож не очень достоин внимания!
Абиссяка Просветленный (27376) 13 лет назад
А я вот люблю только целые нечетные, да еще, желательно, простые. Патология? :)
ДИАНА БОЛДИНОВА Знаток (310) 13 лет назад
конечно и 500 1000 5000 если в денежной купюре
Le-renard-fou Гуру (3162) 13 лет назад
такие цифры удобны, если это деньги или складывать такие числа удобны, но многим нравятся другие числа: 666, 777, 123 и т. п. чем разнообразнее, тем интереснее