Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какое ВРЕМЯ суток секс ПОЛУЧАЕТСЯ лучше УТРОМ днем ВЕЧЕРОМ или НОЧЬЮ? доктора говорят ночью вредно вы согласны?

ОБЪЕДАЛО и МЕНЮШКА Гуру (2785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gold rose Профи (933) 13 лет назад
секс не вреден если его хотят темболее двое
Остальные ответы
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119339) 13 лет назад
в любое время
главное, чтобы этого хотели двое
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 13 лет назад
Мне кажется-утренний секс самый полезный-даёт заряд бодрости и сексуальности на весь день)))
Ирина Пантюхина Мастер (1571) 13 лет назад
Утром ненавижу - я еще сплю, а в меня пытаются что-то запихать. Жуть просто. В остальное время суток - прекрасно
Nata Мыслитель (8308) 13 лет назад
главное, чтобы его оба хотели, а тогда уже будеи неважно время суток) хотя для мя... ночью лучше)))