Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИ растовании С каким БАГАЖАМ вы уходите? чего БОЛЬШЕ ПЛОХОГО или ХОРОШЕГО?

ОБЪЕДАЛО и МЕНЮШКА Гуру (2785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1374) 13 лет назад
Плохое нужно всегда оставлять, а забирать только хорошее, воспоминания, чувства, уважение.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1959) 13 лет назад
с любимыми не расставайтесь....
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 13 лет назад
Я обычно расстаюсь, когда становится невыносимо плохо. И к сожалению это плохое затмевает хорошее...