
Гитара — инструмент с дырой посредине, отдалённо напоминающий женщину ? )))

ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760), закрыт 13 лет назад
Всем спасибо за внимание, япошел спать !!!)))
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
или заменяющую женщину. Спокойной ночи! Я тебе колыбельную сыграю на ней, что бы почувствовал женщину ещё раз перед сном.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
сладких тебе сноффф мой рыцарь)) ) надеюсь на новую встречу)
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 )))Просветленный (22760) 13 лет назад
Зачем надеяться, она неизбежна)
я не против)) ждать осталось не много
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
А вы где только дыру увидите, так сразу об одном! )))
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Для слепых иногда даже близко..)) ) Покаиньки, рыцарь..))))))))))))))