Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

банбанбнабанабаьаолыфшщали очлшББАААНННН

Светлана Просветленный (46601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР ФИЛИППОВ Мастер (1187) 13 лет назад
По моему мнению, не очень удобно заниматься сексом на компьютерном столе, сидя на клавиатуре...
Остальные ответы
GTA5 Мастер (1996) 13 лет назад
нужен мат очень серьёзный мат если ты сама модер зачем те так шутить
oxana.p Искусственный Интеллект (136030) 13 лет назад
Хорошо, пишу тебе слово "БАН". Легче стало?
Виктор Решетарь Профи (660) 13 лет назад
Молодой зеленый человек, зачем такие вопросы задаешь, где мне взять тебе ответ, нехорошо.
бурбуган Просветленный (38521) 13 лет назад
вижу тебе лет 10 примерно, ток непойму почему ты мне ни детка?