
К чему сегодня приснилась лошадь Пржвальского?

Сергей Герасимович Просветленный (26761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
Собаку павлова сегодня встретишь ( сны сбываюцца в точности до наоборот)
Источник: Привет Сергей:)))
Остальные ответы
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
Бегать вам сегодня целый день и пахать, как лошадь.
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
К овсянке, сэр, на завтрак
ОльКА.kz. Оракул (58589) 13 лет назад
Плуг в руки и вперед - огород копать.
Валерий Корбут Мастер (1555) 13 лет назад
А может Вам светит путь-дорга на Родину этой Лошади?
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
НИНАДА на ночь сматреть Ксюшу. . сам знаишь каку...