
Чем лошадь Прж-го отличается от Сапчаг?

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Знаток (442) 13 лет назад
Собчак с! ка личность!
Остальные ответы
Eugene Kraft Мудрец (10907) 13 лет назад
Только способом передвижения.
Одна раз-два-три-четыче
Вторая раз-два-раз-два...
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Отсутствием личного стилиста и личного транспорта....
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Популярностью, разве лишь...
Любимая Мастер (1849) 13 лет назад
Как вы можете сравнивать такое красивое, грациозное животное с Собчак?!: )
Она просто переняла у лошадки некоторые элементы внешности, что в сочетании с человеческими вовсе не смотрятся.
А лошадок не обижайте :)
Еркен Губашев Мыслитель (7314) 13 лет назад
У лошади Прежевальского папа был круче и известнее, а зато Собчак зарабатывает больше