
Как получить Контузию?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
она народное достояние!
Источник: приветик
Остальные ответы
☣ ☣ ☣ ☣ Гуру (3706) 13 лет назад
подойти к милицейскому участку и крикнуть "Менты пидоразы"
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Спасибо. Побегу проверю! )
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 13 лет назад
я тебя уверяю без нее на много лучше
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
элементарно
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
А где такую тачку найти?
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 13 лет назад
Запросто! Лиш-бы мозги были!
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
С мозгами то любой дурак получит...
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) А если мозгов нету,-чго ж контузии-то зря переводить!?
амулет амулет Гуру (3714) 13 лет назад
а что она согласна?))
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Если б я знал, то б не спрашивал... (
амулет амулет Гуру (3714) нуно у нее спросить)))
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
Попроси! Вежливо так - цветочки там, конфетки, шампусик, она хоть и Контузия, но всё же женщина! В крайнем случае не получишь Контузию, так получишь контузию))))))))))))))
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Не хочу впадать в крайности! Хочу Контузию с большой буквы!
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
ВОт исчо.. .
ни Атдамся я. . как ни праСи... .
и Ваще сВаих не трогаю.... У меня на сваих табу!. .
МУж велкам!
Источник: здароВа
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
*******************************************....(пояснение: это мои слезы...)
амулет амулетГуру (3714) 13 лет назад
Кантузька,ну он просит))) жалко же... даффай ток не больно))
Контузия Брик Просветленный (38680) ну неЧо давать! сАвсем нечива.... денег нету... натура занята... мозги отдыхают.. даж не знаю что и преНДлажить.... Здряма радость!
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Бандан сними
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Это не бандан! Это пояс верности! Не сниму! )
Оленька Профи (599) 13 лет назад
Нужно найти крепкую стену, разбежаться посильней, и трахнуться об нее головой.. . А зачем тебе это???
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Можно вопрос: А трахаться обязательно?
Оленька Профи (599) Конечно обязательно...Иначе не получишь Контузию...
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) 13 лет назад
за чем тебе она вообще нужна
Iron ArniПросветленный (23502) 13 лет назад
Тебе только скажи - сама захочешь! ))