Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого мужчину...

марина Знаток (374), закрыт 13 лет назад
..Вы бы хотели видить рядом с собой?
Лучший ответ
Алёнка Гуру (3845) 13 лет назад
Только своего любимого человечка, он у меня заботливый, нежный. Он мой защитник. Я ж его люблю, так что мне другого не надо!
Остальные ответы
Мергия Гуру (2782) 13 лет назад
Своего любимого мужа! Другого не хочу!
Пользователь удален Гуру (3460) 13 лет назад
своего любимого... сильного и надежного
Marina Гуру (2690) 13 лет назад
тока своего любимого и больше никого!!!
4udo Мыслитель (9112) 13 лет назад
Я его уже вижу! Моего мужчину!
джуди Знаток (378) 13 лет назад
Который сбежал от меня пару недель назад..)