Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько всего программ для программирования и обработки визуализаций?

Виктория Меньшикова Гуру (4212), закрыт 13 лет назад
и как они называются (С++ ,In Touch....)?
Вопрос сложный! ;-)
Лучший ответ
klenovnn Мыслитель (6560) 13 лет назад
их до х.... я.
Виктория МеньшиковаГуру (4212) 13 лет назад
А мне кажется, что их больше! )))
klenovnn Мыслитель (6560) Я не сказал до чьего ;)
Остальные ответы
SpiderDog Мастер (1830) 13 лет назад
27 с половиной
Виктория МеньшиковаГуру (4212) 13 лет назад
ты угадал - это размер моего члена!