Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от судьбы не уйдешь, а УБЕЖАТЬ МОЖНО И КАК???

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лектор Просветленный (36066) 13 лет назад
Здрасте.. . Оленька!! ! А зачем от миня убигать? Хоть категорию поминяйте всиравно найду! У миня мент знакомый тут работает, Иван Иваныч, он сыскарь знатный! Правда и за ним приглядывать нада!!!
Валентина БелобееваМудрец (12542) 13 лет назад
Да, все мы под колпаком у Мюллера.
Beata stulticaПросветленный (31272) 13 лет назад
День добрый!

И шансов тоже не осталось, что же мне с тобой делать СУДЬБА, А????
Лектор Просветленный (36066) Надо принять с любовью неизбежное... (Во каг загнул!!1 А?)
Остальные ответы
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
главное быстро и вовремя....
Unicorn Мастер (1795) 13 лет назад
Попробуй сперва убежать от себя, а там видно будет...
Источник: мозг)
Арни Мастер (1685) 13 лет назад
И истина у притчи такова: коль срок исписан то спасенья нет. Не деться нам от смерти никуда. Кто от судьбы бежит -бежит навстречу.
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
Судьба человека предопределена. она в чётких рамках, но узор судьбы очень сложный и большой-подобен бесконечно запутанному лабиринту. Человек может помочь себе всегда, есть варианты тоже в рамках этого узора. Варианты есть и по какому коридору вы пойдете дальше зависит только от вас. Жизнь может быть лучше, может хуже.. могут быть различные ее ипотасии, но все они определены заранее, все они различны и на самотек пускать ничего нельзя-каждый может добиться своих возможностей. Ведь это и есть выход из лабиринта.
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/123.htm
Liubov Volkova Гуру (4484) 13 лет назад
Доброго утра и удачного дня! А может и не стоит убегать, а то бежим-бежим, а вдруг, убегаем от чего то хорошего.))
Beata stulticaПросветленный (31272) 13 лет назад
И Вам доброго дня!
Dravida das Профи (934) 13 лет назад
Кто от судьбы бежит, бежит судьбе на встречу.
Пользователь удален Мастер (1434) 13 лет назад
Очень Даже Уйдешь!!!. Просто не надо ее так бояться.. надо встретиться с ней лицо в лицо и уяснить все права и обязанности по отношению к др другу; -)))