
Чем еда отличается от закуски?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
Когда заканчивается выпевка, закуска превращается - в еду!!!
Остальные ответы
Алёна Мастер (1665) 13 лет назад
К закуске должна прилагаться водка!:)
Любимая Мастер (1849) 13 лет назад
Выпил, закусил.. . выпил, закусил - это закуска
На утро просыпаешься, жрать охото, сьел все, что осталось - легким движением руки, закуска превращается в еду)
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
закуска только к спиртоному
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
Еда заканчивается, а закуска - нет, постоянно водку докупаем!!!))))))