
Ну ловите меня, хвалите меня, вот он я, во всей красе молодого крысиного тельца?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Агга, Шустрика поймать - уши надрать - нелёгкая это задачка!
Ну если сам отдаёшься - тогда ПОЗДРАВЛЯЮ, целую-обнимаю твоё маладое крысинае тельца!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
Да я коленки сшибла уже ну ка ползи ко мне я тебе ушки то надергаю
ПОЗДРАВЛЯЮ ШУСТРИК НАШ ЦЕЛОВАНЬКАЮ ТЕБЯ
http://otvet.mail.ru/question/14142050/
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
сам придешь, когда захочешь.
Источник: привет дорогой. чмок!!
Ольга Ланбина Гуру (2936) 13 лет назад
Ну если молодое.... Смотри задушу в объятиях
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
От всей души, с большим волненьем, в котором, слов не находя, я поздравляю с Днем рожденья, чудесным праздником тебя!
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
От всей Души поздравляю тебя с Днюхой!
Ждем от тебя фееричного Юмора и доброго смеха!
Немного дёгтя: не надо жадничать, надо делиться!


Источник: Приветище!
Татьяна 13 Просветленный (24502) 13 лет назад
Прикройте наготу своего молодого тельца скромностью.
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Шустрики фрухты любять? Тогда тебе в подарок:
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад

Вкусненький!
Источник: С днем рождения!
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
У крысы моська милая
И лапки неболшие,
И шерстка у них длинная,
А характеры какие?
У всех крысят по-разному
Характер у них свой.
Бывают ведь проказники.
Всегда бегут домой,
Потом посмотрит в стороны
И прыгнет вдруг на стол
И схватит там чего-нибудь,
И спустится на пол.
Там в домик быстрым бегом
Покушает чего-то,
Оттуда вдруг глазком
Посмотрит, как метнуться
Опять к столу большому
И взять опять чего-нибудь,
Чтобы слопать дома

Поздравляю, Шустря!!!!
Женя я. Просветленный (22207) 13 лет назад
Шустрый!! ! Проздравляю тебя от усей души!! !

Тебя, наш Шустрик дорогой ,
Мы поздравляем с днем рожденья.
Давно ты стал нам всем как брат.
И от души стихотворенье
Тебе решили посвятить,
К нему подарок приложить.
Пусть бьют часы, напоминая
О разговорах шаловливых.
И нас, приятелей шутливых,
С улыбкой теплой вспоминая,
Не забывай, что баня ждет,
Чтобы душою разрядиться.
И, как услышишь время бьет,
Спеши скорее в баню мыться!
Небольшой подарочИк... ик... прЫгодится.
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 13 лет назад
С ДНЮХОЙ тебя - Шустрик! Собрат-юморянин! Щастья, Здоровья, Прекрасных нодруг! Немеренно снеди - несчерпанна пойла!
И безпохмельного - Доброго Утра!
P.S. Закуси поменьше - выпивки побольше! Сам же знаешь - закусь убивает градус.

И хоть ты весь из себя - молодец и плейбой http://content.foto.mail.ru/mail/rover_pub/166/i-647.jpg
Когда выпиваешь - знай меру http://content.foto.mail.ru/mail/rover_pub/166/i-646.jpg