Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как фотка мне нравится а вам.

НИК Мыслитель (5299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NEL.0190 Мастер (1167) 13 лет назад
не плохо но кто снимал и где?
Остальные ответы
abnormalnastya Мастер (2440) 13 лет назад
Мне тоже очень нравиться.
Елена Евсина Мыслитель (5751) 13 лет назад
Как фотка - неплохо, а туризм не люблю :)
Олег Туров Просветленный (21157) 13 лет назад
у меня отец так лет 30 назад ходил.. .

прикольно, Зачот.
давно сам хотел попробовать но только не в серьезный поход, а так. . дней на пять...
НИКМыслитель (5299) 13 лет назад
это в хибины мурманская область в том году.
katena3008@mail.ru Мастер (1731) 13 лет назад
ммм... неплохо) даже в чом то загадочно и таинственно
МАЯ Мастер (1406) 13 лет назад
Ну можно пофилософствовать на эту тему.. . Четверо людей, скорее мужчин, чем женщин. Идут на север, а может быть на юг.... За своим счастьем. а может за проблемами...?
Екатерина Профи (878) 13 лет назад
очень здорово.. так вроде простенько, но солнце украшает фотографию и становится довольно оригинально
IMPREZA Мастер (1147) 13 лет назад
солнце яркое, а я солнышко люблю! так что отлично!
Юрий Цуркан Мастер (1027) 13 лет назад
Вы ее сканили или это на линзе пыль?... влюбом случае за пылью нужен глаз да глаз