Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сомневается, значит не хочет???

Анна Станиславовна:) Мастер (1149), закрыт 13 лет назад
Или всё-таки действительно не может решиться?
Лучший ответ
Александр Титов Мыслитель (7817) 13 лет назад
Мужчины очень нерешительные люди.
Cool Boy SomeTimeSМастер (2478) 13 лет назад
вот эт правда у меня в классе 12 парней и ток 5 целовались
Александр Титов Мыслитель (7817) А класс какой?
Остальные ответы
марикуся Гуру (4113) 13 лет назад
не может решиться... главное что бы не долго...
Cool Boy SomeTimeS Мастер (2478) 13 лет назад
означает что ты теряешь момент
Малышка Гуру (4249) 13 лет назад
Нужно ему помочь!!!;)