Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вам такой стих про ЖЕНЩИН ВОДИТЕЛЕЙ?

anna korolyova Профи (947), закрыт 13 лет назад
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
Лучший ответ
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119751) 13 лет назад
Прикольный стих) ) я его уже читала. тоже первый раз очень смеялась))
Остальные ответы
Mariya Гуру (3019) 13 лет назад
Ой, ну тут про мужиков, а не про баб! Так что я спокойна!!!
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
самый что н на есть баянистый баян
Пользователь удален Профи (650) 13 лет назад
Прикольный, но он не только про женщин....
Анатолий Бр Мыслитель (9050) 13 лет назад
Давно не читал такой прикольный стих. Молодец.
Оленька Солнце Знаток (342) 13 лет назад
Стих прикольный! Ни чего не скажешь!
Анна Круас Профи (781) 13 лет назад
Но ведь не все женьщины такие безответственные! Лучше бы на себя посмотрели эти мужчины: напьються и гонят, как сумасшедшие. Так что тут бы я ещё поспорила у кого права надо забрать!
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Забавно ))))))))))
Но конечно про мужиков здесь явный перибор, бывают конечно исключения, но ...И спасибо за позитифЧЕГ !