Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HAPOD POMOGITE PLIZ!!! KAK VOSSTANOVIT' YAZbIKOVUI0 PANEL????POMOGITE A TO MENYA UZHE BESIT PISAT' PO ANGLISKI.

Александр Воробьёв Ученик (140), закрыт 13 лет назад
HAPOD POMOGITE PLIZ!!! KAK VOSSTANOVIT' YAZbIKOVUI0 PANEL????POMOGITE A TO MENYA UZHE BESIT PISAT' PO ANGLISKI.
Лучший ответ
Vasea Manea Ученик (104) 13 лет назад
Пуск, настроика, панель управления, языки и региональные стандарты!
Остальные ответы
Alex Мастер (1851) 13 лет назад
Klatcaesh na menu pysk pravoi knopoi Panel instrumentov->yazikovaya panel
Дмитрий Дегтяренко Профи (925) 13 лет назад
Пуск - панель управления - язык и рег. стандарты - языки - подробнее - языковая панель
Прокопий Захаров Знаток (257) 13 лет назад
Пуск - Настройка - Панель управления - Язык и региональные стандарты - Языки - подробнее и поставь галочку на "Отображать языковую панель на рабочем столе"
Eddie Мудрец (11307) 13 лет назад
Пуск - панель управления - язык и рег. стандарты - языки - подробнее - языковая панель-параметры языковой панели