
Проект пускает мыльные пузыри. "Бога нет!" - сказал мыльный пузырь, и лопнулФОТО Но мы ведь есть, а радужное настроение

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
нам всем под силу?
Лучший ответ
Рита Просветленный (22765) 13 лет назад
Содержание немыслимо без формы. Последняя может обойтись
и без содержания. Мыльный пузырь, как частный
случай конфликта между формой и содержанием, -
прекрасный способ придать своему выдоху пристой-
ный вид.. .

Один пузырь чихнул: "Апчхи!!! "—
И разлетелся на клочки.
"Эй, первый! Будь здоров, старик! "—
Сказал второй и лопнул вмиг.
За ним и третий звонко: "Бах! "
Четвертый: "Чпок! " И пятый: "Ах! "
Шестой, седьмой, восьмой: "О-оп! "
Девятый: "Бац! " Десятый: "Хлоп! "
Вздохнул одиннадцатый: "Ох!
Какой у нас переполох! "
И вот последний мыльный пупс,
Пожав плечами, лопнул: "Упс! " и осталось только.. .
РАДУЖНОЕ НАСТРОЕНИЕ!
Источник: Софочка! Пусть радужное настроение Вас никогда не покидает...
1designweb.ruГений (55509) 13 лет назад
как весело! Спасибо))))))))))))))))) Пробежалась по твоим вопросам) Супер) Плюсов не хватило, придется звать ЭЛЬ))
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
И наше радужное будущее светит нам на горизонте Юмора! Главное, непогоду переждать...
Источник: Приветик!
Валентин Цымбал Высший разум (1174148) 13 лет назад
Мыльному пузырю на роду написан короткий век, непогоду пережидать не стоит: она может ещё ухудшиться; а радужное настроение себе мы создаём сами, иначе зачем было сюда влезать.