Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сказку до конца читала... если что!.. Только ЗАЧЕМ Царевна Лягушка с Кощеем сбежала... после брачной ночи?..

Амазонка степей Просветленный (24862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Николаева Мастер (1846) 13 лет назад
она не виновато, кощей её заставил
Амазонка степейПросветленный (24862) 13 лет назад
Виновата... виновата!.. Сучка не захочет... кобель не вскочет!,..
Наталья Николаева Мастер (1846) это придумали кобели,конечно если сучка захочет,то кобель обязательно вскочит,но если она даже не захочет кобель всё равно скакать вокруг будет,фиг отвяжешься
Остальные ответы
LaDy_DeaTHsTriKe =-) Профи (789) 13 лет назад
Даже так, ну наверно для лягушки то Кощей уж посимпатёвее
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Трахаться он не может, полный импотент, поговорить с ним не о чем, но Царевна все-таки Кащея использует - в качестве обогревателя...
Александр К Мастер (1277) 13 лет назад
КАщей был ее первой любовью, она любила его до глубины его костей. За Ивана царевича вышла по расчету, царство государство Иванова было намного больше чемее ванючее болота.... Вот она и решила, что дефлорацию потерпит только от Кащеюшки любимого.... ты же умная девочка должна знать об этом....
Бабочка в Черном Мастер (2200) 13 лет назад
кощей помельче, видимо... во всех местах.. . вот за тем и сбежала... глупая!. . )
Андрей Железняков Гуру (2528) 13 лет назад
Один трах на уме.
Амазонка степейПросветленный (24862) 13 лет назад
Так весна ЭТОМУ способствует... Ой, чую... сказка сказывалась весной...